Вновь вошли в моду павловские платки. И с цветами, и с «огурцами», и белые, и разноцветные, и особенно яркие — на черном фоне.
Когда я поближе познакомилась с павловопосадскими платками, старалась обходить рисунки на черном фоне.
Они казались мне мрачными.
Черная кайма отпугивала, приходили параллели с тем, что и когда у нас принято заключать в черную рамку.
Чем больше я погружалась в тему русских платков, тем больше менялось мое представление о рисунках и красках.
Сегодня для меня рисунок на черном фоне — это самый яркий рисунок, выразительный, несущий широту, открытость русского характера.
Чаще на черном фоне используются и более яркие краски , и на образовавшемся контрасте — рисунки только выигрывают в силе!
Вот несколько больших шерстяных платков размером 146х146.